ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД 

Уважаемые родители!
Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома! Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих. Дома можно провести время с пользой, узнать много нового, побыть со своими детьми и близкими. Мы подготовили для вас сервисы, которые помогут провести это время вам и вашим детям!

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
1. Сначала ознакомьтесь с материалом презентации без ребенка, чтобы понять его структуру и принцип работы с ним.
2. Можете распределить время выполнения заданий и игр на несколько частей.
3. Наберитесь терпения. Помните, что ребенок может отвечать неправильно или не так, как вы предполагаете. Будьте настойчивы в меру и сохраняйте дружелюбный тон.
4. Не начинайте заниматься с ребенком, если он устал или плохо себя чувствует.
5. Поощряйте правильные ответы, интересные решения.
6. Стимулируйте речь ребенка. Добивайтесь полных, развернутых аргументированных ответов. Задавайте наводящие, уточняющие вопросы.
7. Помните, что время нахождения ребенка за компьютером не должно превышать 10 - 15 минут.
8. Если предложенные задания вызывают трудности у ребенка, ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь со специалистами детского сада

Рекомендации педагога-психолога

     Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомится с программой ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК" (Для детей от 3 до 7 лет).  Авторы: Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Козлова И.А., Тузаева А.С.
   Эта программа является победителем Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста. В каждой части представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям. Программа предусматривает занятия в индивидуальной форме, поэтому вам будет удобно ей воспользоваться в режиме самоизоляции.
Задачи программы:
- Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций.
- Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
- Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
- Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
- Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
- Формирование позитивной мотивации к обучению.
- Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.




Яндекс.Метрика