• Вот уже несколько последних лет практически ежедневно средства массовой информации размещают материалы о жестоком обращении с детьми. Статистика о преступлениях в отношении несовершеннолетних в нашей стране показывает крайнее неблагополучие в этой сфере, а их динамика просто потрясает. По всей стране дети подвергаются жестокому обращению. Где, кем и почему совершаются такие преступления? Задумываясь над этими вопросами, мы возвращаемся в Детство. Именно здесь всё и начинается…
  • Малыш делает первые шаги, падает в лужу, получает первый шлепок от «любящей» мамы за испачканный новый комбинезончик… Вот спешащая на работу мама тянет за руку упирающееся трехлетнее чадо, которое никак не может понять, что утром некогда проявлять своё «хочу – не хочу», «буду – не буду», «нравится – не нравится», а в результате – нервный окрик и очередной шлепок… А вот и школа. В качестве тяжелой артиллерии на поле бое с собственным ребенком появляется папа, и, как следствие, – подзатыльник и вывод: «Бестолочь!» И так шаг за шагом, день за днем ребенок усваивает «жизненный опыт». А примеров и советов каждый день множество: «Ударили – дай сдачи!», «Тот прав – у кого больше прав!» и наше традиционное: «Сила есть – ума не надо!».
  • С этими жизненными принципами наши дети вступают в жизнь. И всё повторяется по кругу. У вчерашних детей появляются семьи, дети. Свои дети. Ах, как быстро забываются те обещания, которые каждый давал себе в Детстве: «Я никогда не буду кричать на своих детей! Я никогда не буду бить своих детей!» Круг замыкается… Порочный круг насилия… Насилия над собственными детьми!
  •  Можно попытаться разрешить проблему, разорвав этот порочный круг насилия. Каким образом? Необходимо снова вернуться в Детство, а точнее в детский сад… Именно здесь педагоги замечают первые проявления насилия, насилия над личностью ребенка со стороны взрослых.
  •  По результатам исследований психологов, жестокое обращение, перенесённое в детском возрасте, оказывает негативное влияние на психическое развитие ребёнка, нарушает его адаптацию в социуме. Опасным социальным последствием насилия является дальнейшее воспроизводство жестокости.
Наиболее эффективным направлением защиты детей от жестокого обращения являются меры ранней профилактики!
Детство без слез

Обработка видео...

ВИДЕОФРАГМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА
100

Обработка видео...

2 Интервью с воспитанниками ДОУ

Обработка видео...

Профилактика жестокого обращения

Обработка видео...

ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАНТ

>

Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей от 20 ноября 1959 года)

Перейти

>

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)

Перейти

>

"Семейный кодекс РФ" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

Перейти

>

Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 123-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Перейти

>

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г

Перейти

>

Приказ МБДОУ об организации работы по выявлению фактов жестокого обращения с детьми

Перейти

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

>

Презентация "Жестокое обращение с детьми"

Перейти

>

Информация для педагогов "Признаки жестокого обращения с детьми"

Перейти

Профилактика жестокого обращения с детьми 2

Обработка видео...

>

Семинар - практикум для педагогов "Профилактика жестокого обращения с детьми"

Перейти

>

Конспект ООД "Моя любимая семья" группа раннего возраста от 2 до 3 лет №4

Перейти

>

Конспект ООД "Доброта творит чудеса" группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет № 6

Перейти

>

Конспект ООД "В гостях у сказки" группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет, № 10

Перейти

>

Конспект ООД "Тропинка добра" группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6

Перейти

>

Конспект ООД «Сказки учат многому…» группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет № 7

Перейти

>

Конспект ООД «Наши права» группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет №8

Перейти

>

Методическая разработка "Психолого - педагогическая гостиная Мир без жестокости"

Перейти

>

Методическая разработка. Родительское собрание "Я ребенок - и я имею право!"

Перейти

>

Копилка для педагога "Игры для развития доброты и сопереживания"

Перейти

>

Конспект викторины «Права в гостях у сказки»

Перейти

>

Конспект занятия «Я ребенок - я имею право!»

Перейти

>

Конспект Психолого-педагогической гостиной "Мы строим дом-дом без насилия"

Перейти

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

>

Консультация "Как защитить ребенка от насилия"

Перейти

>

Консультация "Три способа открыть ребенку свою любовь"

Перейти

Я сюда больше никогда не вернусь (Люба).

Обработка видео...

>

Буклет "Защита прав и достоинства маленького ребёнка в семье"

Перейти

>

Буклет "Жестокое обращение с детьми"

Перейти

>

Буклет "У меня есть права"

Перейти

>

Буклет "Как воспитать ребенка без физического наказания"

Перейти

>

Буклет "Дети - право на жизнь без насилия и жестокого обращения!"

Перейти

>

Буклет "Все о правах наших детей"

Перейти

>

Буклет "Дети счастливы тогда,когда их окружает мир,любовь и доброта!"

Перейти

>

Буклет "Детство без жестокости и слез"

Перейти

>

Буклет "Семья-это моя опора!"

Перейти

>

Буклет "Счастливое детство в наших руках!"

Перейти

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

>

Презентация Конкурс плакатов "Мир без жестокости. Большие права маленького ребенка"

Перейти

>

Психолого - педагогическая гостиная "Мир без жестокости"

Перейти

>

Хрупкий мир детской души "Мир без жестокости" , группа раннего возраста от 2 до 3 лет №2

Перейти

>

"Мир без жестокости и слёз", группа раннего возраста от 2 до 3 лет №4

Перейти

>

"Школа правоведов", группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет № 7

Перейти

>

"Детство без жестокости и слёз", группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет №8

Перейти

>

"Хрупкий мир детской души", группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет № 9

Перейти

АНКЕТЫ И ТЕСТЫ

>

"Диагностика эмоционального самочувствия ребенка в семье"

Перейти

>

"Критерии агрессивного ребенка"

Перейти

>

"Методика выявления широты сферы основных осознаваемых желаний и потребностей ребенка"

Перейти

>

"Опросник для выявления стиля поведения в стрессовых ситуациях"

Перейти

>

"Тест на оценку самоконтроля в общении. М. Снайдер"

Перейти

ФОТОГАЛЕРЕЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
ВЕРНИСАЖ ДЕТСКИХ РАБОТ
Влад О. Конкурсная работа "Право в сказке"
Влад О. Конкурсная работа "Право в сказке"
Виктор Е. Конкурсная работа "Право в сказке"
Ксения З. Конкурсная работа "Право в сказке"
Варя Г. Конкурсная работа "Право в сказке"
Иван К. Конкурсная работа "Право в сказке"
Влад В. Конкурсная работа "Право в сказке"
Аня К. Конкурсная работа "Право в сказках"
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Яндекс.Метрика